Монолог Утены Тендзё

- Чего ты ко мне прицепилась? – недоумевал Сайонджи, пытаясь сбежать.
- Кёи-и-и-и-и-и-и-и-ичи-и-и! – умоляюще протянула Утена,- ты что, не видишь – горе у меня!
- Не-а… - честно ответил Сайонджи.
- Дурак, - взвизгнула вышеупомянутая особа женского пола.
- Ладно-ладно… - пробормотал совершенно не выносивший женских слёз Сайонджи, - говори. Что там у тебя???

Спустя час Кёичи Сайонджи с некоторым удивлением понял, что он ничего не смыслит в сложном переплетении взаимоотношений Юной революционерки с обычной девочкой, Невестой Роз и еще каким-то Тогой, вечно моющимся под душем. Дальше – больше… Почему Химемия Анси отказалась идти в ванну с неким Принцем, который и есть Юная революционерка и, кроме того еще и Тендзе Утена? Причем та самая, которая и ведет речь. Почему неблагодарная Вакаба вместо сотни поцелуев один раз чмокнула её в щёку, а потом весь вечер угрожала приготовить из неё шашлык на мече Диоса, в строгом соответствии с рецептами Студенческого Совета? Почему Диос терпит в Охтори Студенческий Совет, если они допускают подобное безобразие, и даже учат этому варварству Вакабу? И уж конечно вся «мудрость тысячелетий» была бессильна разъяснить, почему Тога больше не берёт её мыться с собой под душем, хотя именно Революционерку можно с успехом использовать вместо мочалки? Кёичи почувствовал, что теряет нить разговора. У зеленоволосого юноши уже ум начал заходить за разум, а Утену уже невозможно было остановить! Впервые в жизни она напала на внимательного и молчаливого слушателя, готового часами вникать в личные проблемы Юной революционерки.

- Послушай, - наконец успел вставить слово Сайонджи, - я ведь уже говорил, что моя судьба – уничтожение всего живого, неживого и не очень живого. Мой разум холоден, сердца нет вообще, души тоже. Мне непонятны слова: сострадание, жалость, доброта, нежность, любовь…

- Не волнуйся, сядь – я все объясню. Значит, так… Сострадание? Ну, это для девчонок, и нам, принцам, без надобности. Пропускаем. Жалость? Это когда Чучу не доел пирожное, и оно осталось. И съесть неприятно, и выбросить жалко. Доброта? Всем помогать, старушек через улицу переводить, яблоком делиться и все такое прочее. Воскресная школа, второй класс, скукотень страшная. Нежность? Это к Нанами, в отдел крупного рогатого скота. А вот любовь… О-о-о, что такое любовь? Это, Сайонджи ты страшный, словами не объяснишь. Ну, да я попробую…

- Н-не надо, - попытался вклиниться Кёичи, но было поздно.

К вечеру у осоловелого Кёичи светился только левый глаз, правый урывками вспыхывал обреченно зеленым светом. Он уже не сидел, а лежал, накрыв голову руками. Бедняга все еще сообразить своим аналитическим умом: почему у Охтори две невесты роз – одна Химемия, а другая - Анси. Каким местом Вакабе надо сесть на Утену, чтобы той было мягко, а этой - удобно. Когда же наконец этот мытый-перемытый Тога, вместе с приставучей сестрой, вылезет из-под душа. И самое главное – как в связи со всем этим безобразием должна вести себя приличная Юная Революционерка, намеревающаяся связать себя законным браком со всеми сразу по законам шариата в христианской церкви у принца Диоса?!

- Ты не перенапрягайся, - советовала Тендзе, - ты не спеши. Обдумай все как следует, прикинь так или эдак. Знаешь, а лучше напиши мне. Солидно и подробно, разборчивым почерком, печатными буквами. Можно по-японски. Посылай прямо в Охтори. Мне передадут. Я буду тебе очень благодарна. Пока.

Сайонджи Кёичи тупым взглядом проводил за поворот Тендзе Утену. Говорят, с тех пор он исчез. Вроде бы сидит в своей палатке в лесу и пишет книгу мудрых советов. Временами на него нисходит прозрение, он спрашивает себя: « А на фига мне это надо?!» - потом вспоминает Утену и безропотно берется за перо…

© Эраст Фандорин

Хостинг от uCoz